|
Процедура регистрации фирм постоянством не отличается. Поэтому если Вы решили зарегистрировать фирму или изменения в учредительные документы самостоятельно — будучи полностью уверены, что у Вас это получится ведь Вы ранее уже проходили весь этот процесс! — вынуждены Вас огорчить. Тот порядок, который действовал ещё пару месяцев назад, не говоря уже о годичной давности, уже коренным образом изменен. При этом, ни в одном нормативно правовом акте Вы не сможете найти данных изменений, поскольку практика показывает что далеко не всегда регистрирующий и налоговый орган действуют в соответствии с законодательством РФ. Так, например, Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установил, что срок регистрации составляет 5 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что с марта 2007 года, учредительные документы юридического лица не регистрируются, а выдаются только в виде копий территориальным налоговым органом за дополнительную плату.
В связи с тем, что постоянно меняется порядок и правила регистрации, мы Вам настоятельно рекомендуем обратиться к нашим специалистам и тем самым избежать отказа в государственной регистрации, по причине незнания всех тонкостей этой процедуры, кажущейся на первый взгляд простой.
Специалисты нашей фирмы не только знают всю нормативно-правовую базу, но и обладают достаточным опытом и практикой, чтобы оперативно реагировать на все регламентированные и нерегламентированные изменения.
На сегодняшний день, достаточно требовательно относится налоговый орган к юридическим адресам, как к месту нахождения исполнительного органа фирмы. С данной проблемой можно столкнуться даже сразу после государственной регистрации фирмы. При запросе копии учредительных документов в своей территориальной налоговой инспекции, Вы можете услышать от сотрудников налогового органа условие, что копии будут выданы только в случае, если им будут предоставлены все документы, подтверждающие фактическое место нахождения фирмы по адресу, указанному в уставе. Решение данной проблемы также нам посильно.
И это не единственный случай, когда налоговая инспекция может препятствовать Вашей деятельности из-за несоответствия юридического адреса и фактического.
Если Вы всё-таки вынуждены заявлять юридический адрес фирмы не соответствующий её фактическому местонахождению, то Вы должны быть готовы принять те возможные негативные юридические последствия, которые могут произойти с вашей фирмой в связи с данным обстоятельством, например:
а) Привлечением к административной ответственности руководителя фирмы в связи с внесением в ЕГРЮЛ сведений о местонахождении фирмы не соответствующих действительности, на основании п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ и наложению штрафа в размере 50 МРОТ.
Б) Отказ органов ИФНС удовлетворить требования налогоплательщика о возмещении НДС по тем же основаниям.
В) Отказ территориальной ИФНС выдать надлежащим образом заверенную копию Устава вашей фирмы по указанным выше основаниям. На наш взгляд, данные возможные действия ИФНС незаконны и необоснованны, но Вы должны быть готовы и к такому варианту развития событий.
Г) Неблагоприятные последствия могут возникнуть при проведении камеральной или выездной налоговой проверки налогоплательщика. Налоговый кодекс РФ дает сотрудникам ИФНС право подписывать акт налоговой проверки в отсутствие представителей налогоплательщика, в случае установления факта отсутствия их по заявленному юридическому адресу. Данный акт налоговой проверки будет иметь полную юридическую силу и ляжет в основу вынесения Решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
Д) Отказ лицензирующих органов и иных разрешительных организаций (таможенные органы, органы сертификации и т.д.) в рассмотрении и выдаче соответствующих лицензий, разрешений, сертификатов и т.п. документов.
Е) Иные формы оказания давления на налогоплательщиков в связи с вышеуказанными обстоятельствами, нам на данный момент неизвестные.
Регистрация фирмы – это процесс обретения статуса юридического лица, необходимое условие, предусмотренное Законом для начала осуществления хозяйственной или коммерческой деятельности. Всем, кто уже сталкивался с необходимостью зарегистрировать фирму, и делал это самостоятельно, хорошо знакомы все сложности, потеря времени и нервов, в которые в реальности выливается эта процедура. У наших клиентов таких проблем не бывает.
Наша компания уже более 10 лет специализируется на регистрации ЗАО, ООО, ОАО, индивидуальных предпринимателей на территории Калининграда и Калининградской области и обладает колоссальным опытом по преодолению самых различных препятствий, сопряженных с государственной регистрацией предприятий.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по регистрации компании любой организационно-правовой формы. Доверив осуществление этого процесса профессионалам, Вы вправе рассчитывать на гарантированный результат. А сэкономленное время и силы могут быть уделены другим немаловажным вопросам организации бизнеса: все, что от Вас потребуется – это общегражданский паспорт и небольшое количество времени для нашей консультации.
При регистрации ООО, ЗАО, ОАО наши специалисты оказывают следующие виды услуг:
1. Подготовка пакета документов, необходимых при регистрации компании;
2. Открытие накопительного счета;
3. Подача документов на регистрацию в МИ ФНС РФ ;
4. Оплата государственных пошлин и сборов;
5. Получение Свидетельства о государственной регистрации;
6. Постановка на налоговый учет (ИНН);
7. Присвоение кодов Госкомстата;
8. Изготовление печати;
9. Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ);
10. Открытие расчетного счета в банке и оформление банковской карточки;
11. Разблокировка счета;
12. Регистрация выпуска акций (для ЗАО и ОАО).
Также наша компания оказывает весь спектр услуг по регистрации филиалов и представительств.
Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо предоставить следующие документы:
1. Паспортные данные и контактные телефоны Генерального директора и Главного бухгалтера;
2. Документы о месте нахождения организации (юридический адрес может быть предоставлен нашей фирмой);
3. Данные о размере Уставного капитала и о соотношении в нем долей учредителей;
4. Данные на учредителей:
4-а. Физическому лицу – ксерокопию паспорта и свидетельства ИНН (если есть), контактный телефон;
4-б. Юридическому лицу – простые ксерокопии:
а) свидетельства о регистрации,
б) свидетельства о постановке на налоговый учет,
в) выписка из ЕГРЮЛ.
Затраты на регистрацию ООО складываются из обязательных и дополнительных расходов.
К обязательным расходам относятся:
1. Услуги по регистрации;
2. Госпошлина за регистрацию;
3. Юридический адрес на регистрацию.
Дополнительные расходы заказчик несет в случае необходимости:
1. Изготовление реестровой печати;
2. Открытие расчетного счета;
3. Подача заявления на упрощенную систему налогообложения;
4. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г. Калининграда и области;
5. Нотариальное заверение копий учредительных документов.
Чтобы зарегистрировать компанию в форме ЗАО или ОАО, необходимо предоставить следующие документы:
1. Паспортные данные и контактные телефоны Генерального директора и Главного бухгалтера;
2. Документы о местонахождении организации (юридический адрес может быть предоставлен нашей фирмой);
3. Данные о количестве акций, их стоимости и распределении между акционерами.
4. Данные на учредителей:
4-а. Физическому лицу – ксерокопию паспорта и свидетельства ИНН (если есть), контактный телефон;
4-б. Юридическому лицу – ксерокопии свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ.
Затраты на регистрацию предприятия в форме ЗАО или ОАО складываются из обязательных и дополнительных расходов.
К обязательным расходам относятся:
1. Услуги по регистрации;
2. Государственная пошлина за регистрацию;
3. Юридический адрес на регистрацию;
4. Регистрация выпуска акций.
Дополнительные расходы заказчик несет в случае необходимости:
1. Изготовление реестровой печати;
2. Открытие расчетного счета;
3. Подача заявления на упрощенную систему налогообложения;
4. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г. Калининграда и области;
5. Нотариальное заверение копий учредительных документов.
Чтобы зарегистрировать физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя (ранее – ПБОЮЛ) на территории Калининграда и Калининградской области, необходимо предоставить следующие документы:
1. Общегражданский паспорт с постоянной московской регистрацией (для граждан России) либо нотариально заверенные копии удостоверения личности и документов, подтверждающих разрешение на временное проживание или дающих Вид на жительство в Калининграде и Калининградской области (для иностранных граждан);
2. Простая ксерокопия свидетельства ИНН (если присваивался);
3. Перечень предполагаемых видов деятельности.
Затраты на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя складываются из обязательных и дополнительных расходов.
К обязательным расходам относятся:
1. Услуги по регистрации;
2. Государственная пошлина за регистрацию.
Дополнительные расходы заказчик несет в случае необходимости:
1. Изготовление реестровой печати;
2. Изготовление кодов Госкомстата;
3. Подача заявления на упрощенную систему налогообложения;
4. Перевод и легализация паспортов иностранных граждан;
5. Открытие расчетного счета;
6. Нотариальное заверение копий регистрационных документов.
|
|