Недвижимость Оценка Банкротство Бизнес-планы Юр. услуги О компании Вакансии Контакты
Главная страница



 
При регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от ВАС — это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.
Регистрация изменений в учредительных документах.

Нашей Компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм.
Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
Изменение наименования;
Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
Увеличение уставного капитала (уменьшение);
Изменение видов деятельности;
Изменение местонахождения организации оказанием помощи в подборе юридического адреса);
Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
Изменение уведомительного характера;
Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
Изменение сведений в ЕГРЮЛ.
Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.
Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
Оказание содействия в подборе юридического адреса.
Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
Присвоение кодов Госкомстата.
Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
Изготовление печати
Уведомление налогового органа.
Уведомление внебюджетных фондов.

При внесении изменений (дополнений) в учредительных документах АО, в некоторых случаях и ООО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы можем оказать на высоком профессиональном уровне.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений.

Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:
Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
Банковские реквизиты организации.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.


Уважаемые клиенты — представители некоммерческих организаций, что касается оформления изменений в учредительных документах следует отметить, что некоммерческие организации отличаются пёстрым многообразием организационно- правовых форм, в том числе и структуры органов управления.

Прежде всего этим и обьясняется более сложная процедура проведения изменений в регистрирующих органах, требующая детальной подготовки и скурпулёзной работы с законодательством о некоммерческих организациях. Следует также учитывать и такой аспект в регистрации изменений, как наличие у Министерства юстиции России полномочий на право выдать отказ в государственной регистрации Заявителю, при наличии оснований, например, несоответствие в представленных учредительных документах положений требованиям действующего законодательства.

Учитывая специфику форм и процедуры регистрации вышеуказанных организаций мы предлагаем ВАМ предварительно обратиться за консультацией или правовой экспертизой учредительных документов к нашим специалистам.
Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Уважаемые руководители предприятий, законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в госреестре юридических лиц.
Особо обращаем Ваше внимание на достаточно короткий срок для подачи заявления по данному основанию – не позднее 3-х дней с момента нижеуказанных изменений.
Перечень сведений, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа четко определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Регистрации подлежат изменения, касающиеся:
наименования;
организационно-правовой формы;
места нахождения;
сведений об учредителях (участниках);
сведения о держателях реестров акционеров (для акционерных общества);
учредительных документов юридического лица;
размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
сведений об исполнительном органе;
сведения о филиалах и представительствах юридического лица.

Большая часть перечисленных сведений относится к изменениям учредительных документов, о которых подробно было оговорено выше.
А вот такие актуальные вопросы как смена исполнительного органа, смена держателя реестра акционерного общества, изменение видов деятельности, указанных в Госреестре, регистрируются в особом порядке.

Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной за несвоевременное уведомление регистрирующего органа, Вам необходимо обратиться к нам со следующими документами:
А) Свидетельство о государственной регистрации.
Б) Свидетельство о присвоение ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года)
С) Свидетельство о постановке на налоговый учет
Д) Ксерокопии паспортных данных «старого» (переизбранного) генерального директора и «нового» (вновь избранного) – в случае смены исполнительного органа
Е) Иные сведения, в зависимости от характера изменений.

Немного подробнее остановимся на регистрации изменений касающихся смены исполнительного органа.
До октября 2004 года все регистрирующие органы принимали заявление о смене генерального директора от «нового» руководителя.
Однако, в связи с тем, что участились случаи незаконной перерегистрации как учредителей, так и руководителей, Министерством по налогам и сборам РФ было дано указание/разъяснение для регистрирующий органов, принимать заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ только от генеральных директоров, которые указаны в госреестре.
Данная позиция МНС РФ, на наш взгляд, расходится с федеральным законодательством. Согласно статье 9 ФЗ № 129-ФЗ, заявителем должен выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа. Основанием же для подачи заявления о регистрации смены руководителя является решение участников (либо акционеров и т.д.) о переизбрании директора.
Таким образом, до подачи заявления, «старый» генеральный директор уже утрачивает свои полномочия как руководитель, а следовательно не может являться заявителем, поскольку вступил в данную должность уже другой.
Но это всего лишь наш взгляд на сложившиеся противоречия требований регистрирующего органа требованиям законодательства РФ.
Поскольку, как уже было отмечено выше, заявления принимаются только за подписью «старого» генерального директора, которая к тому же должна быть заверена нотариально, возникают достаточно сложные, а в некоторых случаях неразрешимые ситуации.
Представим себе, что генеральный директор, которого переизбрали, мягко говоря «недоволен» данным обстоятельством. Возникает естественный вопрос: Как уговорить уволенного директора, подписать заявление у нотариуса, без которого сведения о новом директоре не будут зарегистрированы официально? В этом случае, все способы хороши. Просто об этом условии необходимо помнить, когда будете «расставаться» с переизбранным директором.
Со своей стороны, мы можем упростить эту задачу тем, что подписание данного заявления у нашего нотариуса займет всего минут 10, и заверяться оно будет только один раз, поскольку готовить его будет квалифицированный специалист, и переделывать ошибки оформления не придется. Вам же, единственное что необходимо сделать – «доставить» бывшего генерального директора к нам с паспортом.
Многие, в конфликтной ситуации со своим «бывшим» директором, махнут рукой, и скажут: обойдемся без регистрации изменений, главное протокол (решение) есть о его переизбрании и этого достаточно.
Спешим Вас огорчить, что помимо штрафа в размере 5 000 рублей, Вы столкнетесь с проблемой заверения «банковской» карточки на нового директора. Сейчас, практически все нотариусы при заверении подписи директора в карточке, требуют «свежую» выписку из ЕГРЮЛ (действительную в течение 5 дней с даты выдачи). Данный документ, выдается регистрирующим органом и подтверждает то, что по госреестру в качестве руководителя значиться именно то лицо, которое пришло к нотариусу.

Еще одним важным моментом в регистрации смены руководителя является следующее обстоятельство.
Неоднократно, на практике регистрирующий орган отказывал в регистрации таких изменений. Причиной явилось то, что предприятие приносит заявление, подписанное «старым» генеральным директором, а по данным госреестра, он не числится. Такая ситуация возникает у тех предприятий, где смена руководителя проходила неоднократна, без регистрации изменения.
Чтобы избежать этого, мы предлагаем нашим клиентам, (особенно тем, которые сомневаются, какой именно директор проходит в налоговой), предварительно запрашивать нашей помощью) выписку из ЕГРЮЛ. И уже на основании информации, полученной из регистрирующего органа, определяется заявитель.
Это простое действие помогает избежать негативных последствий.

Качество и надёжность – фирменный стиль нашей компании и гарантия безупречного оформления изменений в ваших учредительных документах.

 

(c) 2007 Building Construcion. Все права защищены и принадлежат Building
Система управления сайтом Host CMS
Наши клиенты :